суббота, 8 ноября 2014 г.

Здравствуйте! Я только начинаю и тыкаюсь как кутёнок, надеюсь, что справлюсь и всё у меня получится!

Как-то утром я проснулась, включила компьютер и внезапно для себя... обнаружила бездонный мир рукодельниц, их красивых уютных блогов, интересных форумов. Меня покорила тёплая атмосфера любви и творчества.
Я - не художник, не дизайнер и вообще не обладаю необходимыми знаниями и безошибочным художественным вкусом. Однако именно дизайном своего быта я и хочу заняться. В этом деле меня очаровывает буквально всё — и муки выбора нового дизайна, и рождение идеи, и удивительный процесс появления красоты из ничего, и, наконец, сам результат.
 Привлекает меня все виды handmade и поэтому я как бешеная собака ношусь от бискорнюшек к пэчворку, от рюкзаков к косметичкам, от плетения из газет к мягким игрушкам и… и… и… ХОЧУ ВСЁ, ВСЁ , ВСЁ …всё успеть, всё попробовать, всё испытать, хотя ГЛАЗА СТРАШАТСЯ, НО РУКИ ДЕЛАЮТ!

Получится ли у меня реализовать свои планы, покажет время, а весь свой опыт я и буду описывать в этом блоге.
Этот блог я начала вести главным образом для себя самой, чтобы собрать все мне полезное и нужное в одном месте и обращаться к этому по необходимости. А также для того, чтобы отслеживать свой опыт и вносить в него коррективы.

Я заранее предупреждаю читателя, что все, написанное в этом блоге, не только не является истиной в последней инстанции, но не является даже хорошими советами. Тому, кто захочет воспользоваться моими наработками, следует осознавать, что делает он это исключительно на свой страх и риск.

Я вполне отдаю себе отчет в том, что в конце концов заметки могут оказаться совсем даже и непутевыми.


Если все это окажется полезным моим читателям, я буду очень рада. Ну а если не окажется, то уж не взыщите.
И я как жизнерадостная и веселая Хильда Дуейна Браерса буду носится по волнам интернета и делиться с Вами собственным опытом. Глядишь, и что-нибудь получится!

































Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers) родился в 1911 году в США, штат Мичиган.

Рисовал комиксы, плакаты, работал в рекламном бизнесе, занимался росписью интерьеров, создал множество картин про американскую деревенскую жизнь ковбоев. Его любимый персонаж - пышечка Хильда, которой он посвятил 250 рисунков. Хильда нарисована в стиле пин-ап (рin-up). Но это не девушка 90-60-90, а пышная дамочка средних лет. 
Впервые он нарисовал Хильду в 1958 году. Календари и плакаты с Хильдой были бешено популярны в 60-е годы, а сейчас являются предметом коллекционирования.
Хильда на картинах занимается хозяйством, ест, спит, умывается, гуляет, попадает в разные недоразумения, на что реагирует с юмором. Толстушка, определённо, нравится сама себе и пребывает в мире с собой, будь она хоть в вечернем туалете, хоть в пижаме.

На фоне худосочных красоток истинный позитив в виде прекрасной женщины.
В отличие от фотографий в современных глянцевых журналах, пин-ап пользовался популярностью вовсе не из-за соблазнительных поз и вызывающих поз девушек. Мужское внимание завоевывали непосредственные и жизнерадостные барышни - пусть и нарисованные.


2 комментария:

  1. интересные у вас подборки !!! с удовольствием смотрю и вдохновляюсь !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, будем знакомы! Приболела, швейная машинка сломалась, вот и перестала писать... Сейчас весна и всё наладится! Продолжу для Вас с удовольствием!

      Удалить

Не будьте очень строги...Буду рада ответить!