суббота, 27 декабря 2014 г.

Deadmaus - маска на Хэллоуин своими руками.



Как я своими руками делала маску DEADMAU5 на Halloween.
Deadmau5 - это лейбл, который "организовал" канадский диджей Джоэль Томас Циммерман, который больше известен под псевдонимом Дедмаус (мёртвая мышь). Его псевдоним был придуман, когда он заменяя видеокарту, обнаружил мёртвую мышь в своём компьютере. Он сообщил это в чате и стал известен как "тот парень с мёртвой мышью" (англ. that dead mause guy). И вот мой сын просил соорудить что-то подобное.

Я взяла надувной шарик. Такой крепкий, прорезиненный, который имеет форму точного шара.


Надув шарик я начала обматывать его нитками, но когда ушло 2 катушки "Ириса", я решила, что проще обклеить его папье-маше! Закупила клей ПВА в строительном магазине, кисть, рулон туалетной бумаги. И слой за слоем покрыла шарик туалетной бумагой. Пока сторона не просохнет на неё переворачивать нельзя - всё прилипает к газете на полу и отваливается. Поэтому приходилось выжидать просушки для каждой стороны шарика и наносить не один слой бумаги. Чем больше слоёв, тем крепче будет конструкция! Лучше больше!Одноразовые тарелки тоже надо обклеить бумагой, чтобы они были одной фактуры и держали краску.


После того, как все слои высохнут, можно сдуть надувной шарик, вырезать отверстие в размер головы. Слишком большое не надо! Представьте мотоциклетный шлем. У меня получилось великовато!





















В верхней части головы сделать прорези и вставить туда уши. Приклеить их ПВА с помощью лоскутов бумаги.























Когда всё хорошо просохнет покрасить конструкцию из баллончика. У меня была эмаль алкидная универсальная.

























Взяв две бутылки из-под минеральной воды, я отрезала долнышки. Края надрезала на глубину 1см и загнула наружу. На голове нарисовала отверстия глазниц, обведя бутылку.





Вырезала глазницы. Вставила долнышки с внутренней стороны головы. Они оказались плотно зажаты в отверстиях и крепить их ни чем не пришлось!






















Глаза можно крест-на-крест заклеить изолентой. И в тему и отвлекает взгляд от бутылочного дна. Вырезала рот. Верхняя губа горизонтальная строго по центру головы, нижняя - полукруг. Отверстие я закрыла целлофаном, прикреплённым внутри головы на скотч.


Сын остался доволен. Одевал на красный свитер.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не будьте очень строги...Буду рада ответить!