суббота, 11 апреля 2015 г.

Занавесочка на кухню.

Захотелось сшить маленькую занавесочку на кухню. Но так, чтоб легко, не напрягаясь и быстро, чтоб мои домовые и кошка потом не ворчали, что посуда немытая, бельё не поглажено, а я, мол, сижу складочки закладываю, удовольствие получаю....

Шить я решила из вафельного полотенца, благо сейчас появились полотна с таким принтом, распологающим к выкраиванию занавесочки - широкий кант снизу, узкая окантовка сверху и рисунок, направленный поперёк полотна. Окно у меня 145 см, карниз двухметровый (длина трубы 2м, между боковыми заглушками -1,95м). Я взяла отрез шириной 50см. Мне понадобится 2,34м на окно, плюс ещё на два полотенца около  1,56м (2х78см), всего 3,90м.
Плюс 50см (на 150см шириной) -  однотонная вафельная ткань на петли.

У занавесочного полотна подогнуть необработанные торцевые края.

На петли раскроим так: делим на три равные части полотно (благо отрезали мне с запасом) 17см х 3шт=51см. Вдоль отрезаем по 10см. Получили 18 прямоугольников 17х10 см. Понадобится 17 петель.


Каждый прямоугольник сложить вдоль, прострочить на ширину лапки.

Вывернуть. Отстрочить на ширину лапки по периметру. Размер получился 17х4 см.



Странный вечерний свет огонька машинки даёт другой цвет! А вот выйдя из сумрака, совершенно всё по-другому...

Сложить петлёй. Таким образом, чтобы верхняя часть, с подвёрнутым краем, накрыла нижнюю часть и закрыла её необработанный край.



Пристрочить петлю прямоугольником к краю занавесочного полотна (край подвёрнут на 1см и прострочен, отступить от подгиба). Петля возвышается над полотном на 6см. На занавесочное полотно пришивается 2,5 см.



От пристроченной петли отступить на 10см, пришить следующую петлю, и так 17раз.


Всё накинули на трубу багетки и радуемся новому цвету на кухне! Быстро и весело - красота! 

Или так - в клеточку и с курочками... :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не будьте очень строги...Буду рада ответить!