понедельник, 29 июня 2015 г.

Сумка вязаная крючком (удачная схема).

Хочу поделиться удачной схемкой для крючка. Сумку я связала своими руками давно и успешно и с удовольствием её носила.

Пряжу я использовала из микрофибры, НО рекомендую взять что-нибудь пожёстче, например, лён. Микрофибра тянется и не держит форму, поэтому вся нагрузка приходится на подкладку, которую нужно кроить из очень плотной ткани.
С тыльной стороны - кармашек для ключей и проездного.

И в расправленном виде:



Вот такая схемка получилась (уж не судите строго... :) )  :

Вот такое рукоделие у меня получилось. :)

Ручка из моих любимых старых джинс. 


Быстро вяжется узор ловкой кружевницей.
Нитка тянется легко, в кружева ложится.
Просто глаз не оторвать от такого дива.
Будто жизнь свою плетет ладно и красиво.
Ну, а я своей судьбы толком не связала.
Хоть старалась как могла, да вязать устала.
Вот бы взять и распустить, да смотать в клубочки,
И по новому связать все свои годочки.
Где бы мимо бы пройти, где остановиться,
Все несчастья обойти, счастьем поделиться.
Только Богом не дано нам такой свободы -
Ни смотать, ни размотать прожитые годы.

Автор этого стихотворения Соколова А. П.




Спасибо всем, кто делится идеями, приветствуюшьёт и радуется результату, улыбаюсь всем добра. вдохновения и удачи! цветы


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не будьте очень строги...Буду рада ответить!